Меню Содержимое
Honda Mobilio Печать E-mail
Автор Administrator   
26.10.2008 г.
Впечатления от Honda Mobilio Блогун - монетизируем блоги

Знакомтесь, Honda Mobilio, выпуск 5 июня 2003 года, кузов GB1, 7 мест, двигатель 1496 см3 L15A, 110 лс, вариатор, комплектация W в которую входит ПЭП, 2 Airbag, кондиционер, TV, DVD, Navigation, MD, и всякая мелочь типа АБС, тонировки, метлы, ГУР м тд. 

Пробег на момент покупки 46500, на момент описания чуть больше 49000.  Пройдено около 2400 км по трассе и около 200 в городе. Машина преобраталась на аукционе, оценка 3,5 В. К сожаленью, завышена. Салон на момент получения на В, никак не тянул. Да и кузов оставлял желать лучшего. Зато тех. сотояние, тфу-тфу-тфу, не вызывает никаких нареканий!

 

 

 

Несмотря на небольшие габариты кузова 4055 x 1685 x 1740, в машине черезвычайно просторный салон 2435 x 1390 x 1360. Посадка водителя выскоая, что, на мой взгляд, удобней нежеле чем низкая посадка. Сидень водителя имеет, в том числе регулироку по высоте и левый подлокотник, который оказывается совсем не лишним в дальней дороге. Переключение передач располагется на торпедо, тем самым создавая свободное место между водителем и передним пассажиром, куда можно положить сумку с документами, перекус или еще какие-то вещи. Пластик в салоне не дубовый, как был был в деревянной королке или Свифте. Хотя думаю было бы удивительно если бы он таковым являлся, авто не из самых дешевых на Японском рынке!

 Над головой у водителя находится дополнительная полка, и бардачек для различной мелочи.

  

 

 

Справа от места водителя имеется выдвижной подстаканик, в который замечательно помещается бутылка объемом 0,5 л. Поставив бутылку газировки в подстаканик и включив телевизор, чувствуешь себя в дороге "как дома"!

Еще одна приятная мелочь зеркальце вмонтированные в "солнце защитные механизмы" :)

  

Про огромные количества, отделений под всякую мелочь в дверях, на топреде перед пассажиром, и по рулем у водителя умолчу. Как и полагается их огромное количество по всему авто!

 

 

Второй ряд сидений, стоит высоко, по этому места ногам остается вполне достаточно, хотя на первый взгляд кажется впечатление обратное. Третий же ряд, предназначен явно для хиленьких Японцев или детей. Места для ног там остается немного. Хотя после того, как посидишь сзади в 9-м или 10-м семействе ВАЗа, то и там кажется вполне неплохо! :) При необхоимости за 1 минуту третий ряд, легко убирается под второй, образуя огромный багажник! А при острой небходиости можно сложить еще и второй ряд тем самым получив багажник длиной около 165 см!

Возможности других трансформаций салона, к сожаленью, мной проверенны еще не были, как только попробую сразу дополню отзыв.

Полуторолитровый движек в паре с вариатором дают машинке неплохую динамику. Разгон резвый, в городе больше и не надо, по трассе 120 машинка идел легко и непринужденно, на обгонох особых затруднений не испытываешь.  Подвеска замечательно проглатывает все мелкие неровности, на крупных начинает слегка потряхивать. Расход бензина очень и очень радует! НА Финском 95-м при скорости 70 км/ч он был меньше 5 литров! При 120, около 5,5. При переходе на лукойловкий 92, нигде на трассе не превышал 6,7! По городу пока еще не засекал.

ИМХО Honda Mobilio идеальный выбор для тех, кто ищет комфортный, экономичный, вместительный семейный авто! 

 

 

 

 

 

 

Последнее обновление ( 06.12.2008 г. )
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


"Правила перепечатки материалов сайта"
www.seozavr.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками